О проекте

UORPG (UORPG.net) - Ultima Online проект свободного стиля. Разработка сервера началась в 2008 году, а в марте 2010 года он был запущен в обычном режиме.

Игровой сервер размещен в дата-центре в городе Москва, пинг до него вы можете проверить, используя команду:
ping uo.uorpg.net (префикс uo обязателен, без него вы будете проверять связь с сайтом, а не игровым сервером).

Основы:

1) Стабильность и преемственность. Все крупные переделки очень хорошо обдумываются и в сомнительных случаях они отменяются. Плановые вайпы(массовое удаление персонажей и/или игрового имущества) исключены. Частичные вайпы возможны лишь в особых случаях, когда это единственный способ нормализовать экономику или ввести какое-то нововведение. И то лишь после тщательного обдумывания. В стафф шарда не идет прием случайных людей. Чтобы стать сотрудником стаффа, который будет иметь теоретическую возможность проводить махинации в игре, нужно обладать полным доверием со стороны руководства проекта и иметь опыт помощи шарду.

2) Проект не рассчитан на получение прибыли. Игра на нем полностью бесплатна. Но если вы хотите поддержать проект, вы можете сделать добровольное пожертвование.

3) Универсальность. Проект делается таким образом, чтобы быть интересным как для любителей ролевой игры, прохождения квестов, так и для тех, кто любит сражаться с игроками или монстрами. Ориентацию шарда наиболее точно можно охарактеризовать как: PvP / PvE.

Особенности:

1) UORPG.net стоит на твердой сюжетной основе. Мир, где появляется персонаж, имеет свою собственную историю, своих богов и героев, а также свою судьбу, которая частично зависит и от вас. Уже при старте игры вам предстоит выбрать сторону, на которой вы будете сражаться и которую вам предстоит привести к победе. Все серьезные квесты имеют связь с сюжетом и объединяют его в единое целое. К сожалению, пока что сюжет и квесты слабо реализованы в игре.

2) В основе развития персонажей лежит система классов и уровней. Класс определяет направленность персонажа, уровень - предел значений параметров и умений, характерных для определенного класса. Опыт, который необходим для повышения уровней, можно получить за убийство персонажей, которыми управляет сервер, создание вещей, прохождение квестов, а также немного опыта можно получить за добычу ресурсов.

3) Скорость прокачки персонажа вначале очень быстрая, но вскоре замедляется. Все спланировано таким образом, чтобы, с одной стороны, быть привлекательным для новичка, но с другой, дать любому игроку цель, к которой он может стремиться. Для того, чтобы полноценно участвовать в PvP, необходимо поиграть на сервере от нескольких дней, до нескольких недель.

4) На сервере используется классическая карта UO Renaissance, приспособленная под сюжет шарда.

5) Мир на нашем сервере разделен на 2 проекции - мирную, где игроки не могут драться друг с другом и боевую - PvP проекцию. Подробнее об этом, а также о других особенностях сервера вы можете прочитать в соответствующем разделе.

6) Сервер до 28.05.2016 года использовал эмулятор SphereServer 0.56b, с этой даты используется собственный эмулятор UORPG Server на языке C#.

7) Играть на сервере можно с клиентом Ultima Online 7.0.23.1 - High Seas.

8) Переносов с других серверов нет, потому что мы считаем переносы несправедливостью по отношению к игрокам, игравшим на нашем шарде. Тем не менее, мы делаем новичкам настолько удобную среду для старта и развития, насколько можем.

9) Об особенностях нашей системы добычи ресурсов, создания вещей, магии и боя вы можете прочитать на сайте в разделе информации.

10) Еще раз подчеркнем, сервер не является ни шардом в стиле официальных серверов UO, ни классическим сервером на эмуляторе SphereServer. Сервер создан в стиле UORPG.net т.е. в своем собственном стиле.

Краткая история

13.06.2008 - решение о начале разработки проекта.
31.07.2008 - открытие форума.
01.10.2008 - открытие сайта.
28.08.2009 - запущено полуоткрытое тестирование.
14.03.2010 - запущено открытое тестирование.
23.07.2010 - сервер обновлен до версии 0.3 Beta.
01.07.2011 - сервер обновлен до версии 0.6 Beta 2.

... хронология важных событий не писалась.

28.05.2016 - перенос сервера на новую платформу UORPG II со всеми персонажами и имуществом.

          Руководитель проекта, Wap.