Ежедневный турнир в выдаваемых вещах, где две команды сражаются до победы, далее победители снова деляться на две команды и турнир продолжается, пока не останется два чемпиона.
Мероприятия
Расписание мероприятий
Сейчас действует летнее расписание. Время сервера, UTC +2 (Латвия, Украина).
КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
17:25 - Арена Гладиаторов;
20:40 - Осада в мирной проекции мира
21:00 - Командный Турнир;
через 3 минуты после окончания Командного Турнира - Осада в боевой проекции мира
ПОНЕДЕЛЬНИК:
20:00 - Мерзлая Река
ВТОРНИК:
19:50 - Чемпионат 1х1, один класс (по ротации)
СРЕДА:
20:00 - Две Крепости
ЧЕТВЕРГ:
20:00 - Адское Пламя
ПЯТНИЦА:
20:00 - Мерзлая Река
после окончания Осады в боевой проекции мира - Две Крепости
СУББОТА:
20:00 - Чемпионат 2х2
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
19:00 - Чемпионат 1х1, один класс (по ротации)
20:00 - Чемпионат 3х3 (в этом формате также проходят Grand-чемпионаты сервера)
Командный Турнир
Вся необходимая экипировка выдается, умения и параметры участников равные (зависят от класса, но НЕ зависят от уровня и степени прокачки персонажа, зашедшего на турнир).
Мероприятие рекомендуется к посещению всем игрокам сервера! Оно быстрое, с достаточно выгодными наградами и максимально простыми правилами.
Нюансы:
1) Нечетный игрок в первом раунде может остаться на "скамейке запасных" и далее без боя попасть во 2 раунд или покинуть мероприятие с наградой за победу в одном раунде.
2) После первого раунда число участников сводится к такому, чтобы далее команды поровну делились до 2х2 без остатка. Таким образом, обычно часть проигравших в первом раунде попадает во второй. Нужно отметить, что очко победы им не начисляется и при поражении во втором раунде они покинут турнир без наград.
Игроки из команды победителей получают: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
— Robe of Team Tournament Winner
— 50.000 золота;
— 50.000 опыта;
— 250 известности.
Мерзлая Река
Мероприятие захвата флага.
Участвуют две команды. Цель команды - защитить свой шар пламени и воровать шары противника.
Мёрзлая река – автоматическое PvP мероприятие, в котором может учавствовать любой игрок, вне зависимости от класса и уровня. Вход на мероприятие бесплатен, все вещи игрока будут временно изъяты из пользования. После окончания сражения, все вещи будут возвращены, а сами игроки появляются в Альтаире.
Цель и общие понятия:
Игроки делятся на 2 команды (Распределение по командам происходит в случайном порядке) – Красная команда и Синяя команда. Главная задача - прорваться на базу соперника, захватить вражеский флаг и унести его к себе на базу. За успешно доставленный флаг команде начисляются очки, а игрок, принёсший его, зарабатывает фраг “Доставок”. Вражеский флаг не может быть доставлен на базу до тех пор, пока команда противников владеет вашим флагом. Соответственно, прежде чем доставить флаг на базу, вашей команде нужно вернуть свой – игрок, который сможет возвратить флаг (Убить соперника и подобрать флаг наступив на него), получает фраг “Возвратов”.
В случае смерти вашего персонажа, вы автоматически появляетесь в начальной комнате и можете вступить в игру через специальный гейт только после 30 секунд ожидания.
Подробности:
— Помимо “Доставок” и “Возвратов”, игроки зарабатывают фраги за убийство противников, при этом фиксируется количество смертей всех персонажей.
— Гейт на мероприятие открыт 10 минут и находится в Альтаире. Перед заходом в портал, слезать с транспорта – не обязательно.
— Команды всегда делятся на ровное количество персонажей, соответственно лишний (непарный) игрок выбывает из турнира.
— Мероприятие длится 30 минут. Побеждает команда, которая быстрее принесёт 5 вражеских флагов на свою базу, либо принесет больше флагов за 30 минут.
Особенности:
Во время боя, на местности Мёрзлой реки каждый игрок может приобрести дополнительную амуницию (наступив на неё) – банки, стрелы, магические реагенты. Более того, есть возможность поднять особый артефакт, который может создать преимущество как игроку, так и команде:
Артефакты особых способностей:
Artefact of Force Leap – Этот могучий артефакт помогает преодолевать препятствия. | |
Artefact of Force Pull – Этот могучий артефакт помогает притягивать к себе объекты. | |
Artefact of Force Push – Этот могучий артефакт отбрасывает всех. |
Ловушки:
Artefact of Explosion Trap – Ставится на землю и создаёт взрывающуюся ловушку. | |
Artefact of Knock Down Trap – Ловушка, при наступании персонаж падает с ног и роняет флаг. | |
Artefact of Spider Trap – Ставится на землю, создаёт непроходимую паутину. |
Награды:
За участие в сражениях на Мёрзлой реке, каждый игрок может получить награду в виде Badges of Frost.
— Победа – 5 badges of frost.
— Ничья – 3 badges of frost.
— Поражение – 1 badge of frost.
Badges of Frost можно обменять на редкие украшения, в Альтаире у продавца “Zaira”. Подробнее...
Игровые команды:
.score – отображает статус мероприятия. Время до конца сражения, количество игроков, очки Красной и Синей команд, фраги персонажей.
.report_afk – отправить репорт по игроку, находившийся в “афк” режиме во время мероприятия.
.quit – отказаться от участия в сражении и отправится в Альтаир.
Две Крепости
Концепт схож с захватом флагов, но у каждой команды флагов много.
Воруется корм на базе противника, воровать может только игрок на волке, свой корм нужно соответственно защищать.
Мероприятие сделано в новом сеттинге: выдаваемые вещи + транспорт, бои более приближены к PvP в мире, нежели на мероприятиях в турнирной экипировке.
— проходит в выдаваемых вещах, на транспорте;
— 2 команды, 2 базы(крепости), внутри внутренней стены замка защитники имеют 50 реген. жизни/с;
— цель: украсть магический корм противника, не дать украсть свой;
— в каждом замке 20 единиц магического корма;
— чтобы воровать корм, нужен волк, волков меньше, чем игроков, появляются в лесу;
— если на волке подбежать к корму противника, волк ворует корм и красится в соответствующий цвет;
— корм нужно доставить в тронный зал крепости своей команды;
— за успешное воровство чужого корма, команда получит очко, а волк отправится на заслуженный отдых;
— если привести в тронный зал волка своей команды, корм будет возвращен, а волк снова станет белым;
— выигрывает команда, укравшая больше корма, разница в 7 очков дает команде немедленную победу;
— в укреплениях около горы в центре арены можно найти один из четырех артефактов мощи:
— Cloak of Damage +100% урона;
— Cloak of Defence +100% защиты;
— Cloak of Aura Damage +40% урона всем союзникам в радиусе 12 кроме владельца плаща;
— Cloak of Aura Defence +40% защиты всем союзникам в радиусе 12 кроме владельца плаща.
— обычный транспорт в случае потери можно получить у барона в тронном зале крепости;
— команда .score для просмотра статистики;
— расходки стоит искать в оборонительных сооружениях.
"Лайфхак" для начинающих: ЛЮБОГО цветного (не белого) волка нужно НЕМЕДЛЕННО вести в тронный зал своей команды.
Адское Пламя
Одно из самых сложных мероприятий по концепту.
Это PvE с примесью PvP и частичкой хаоса.
Сражайтесть в одной из четырех комманд доминируя над демонами и обыгрывайте противников. Но в следующем раунде ваш враг может стать вашим союзником...
Hell Fire - Цель.
Цель мероприятия собрать как можно больше очков.
Посмотреть количество собранных очков, убийств других игроков и д.р., можно командой ".score".
Игровые очки:
- Очки можно собрать двумя способами:
1. Нанося урон монстрам, чем сильнее монстр, тем больше вы получаете очков за удар.
2. Убивая игроков с наибольшим количеством очков. Вам передаётся 25% очков игрока, если тот был в стандартных вещах, либо 40% если он был одет в покупные вещи. Игроки лидеры обозначены шариком над головой, в порядки убывания: 1)Красным, 2)Оранжевым, 3)Желтым, 4)Зелёным. Так же, за убийство игрока из вражеской команды, вам дают рассадники и бутыль зелья исчезновения.
- Очки можно потерять:
1. Умирая от монстров вы теряете 3% накопленных очков.
2. Умирая от игрока вражеской команды вы теряете 35% накопленных очко.
3. Покупая улучшенные вещи через магазин. Ассортимент магазина можно открыть через горгулью, находящуюся на месте старта, либо командой ".store". При покупке, вещи одеваются автоматически.
4. Находясь на базе, продолжительное время, вы начинаете терять очки.
Описания работы мероприятия:
- Сбор в стартовой комнате, в течении 10 минут.
- Распределение по командам.
При условии, что игроков будет 23 и меньше, создаётся две команды.
При условии, что игроков будет от 24 до 31, будет создано три команды.
При условии, что игроков будет от 32 и более, будет создано четыре команды.
- Все мероприятие поделено на три раунда:
1. Первых раунд длится 10 минут. В нём стоит задача разрушить кристалл, перед входом в основное помещение, где расположены более сильные монстры, а так же вражеские команды.
2. Второй раунд длится 10 минут. Идёт перераспределение команд, в зависимости от заработанных очков.
3. Третий раунд длится 15 минут. Снова идёт перераспределение команд. В зале остаётся только два главных боса и их охрана, а так же все вражеские команды. В начале последних пяти минут, так же идёт перераспределение команд, уже без смены местоположения персонажей, с целью дать шанс игрокам убить лидера рейтинга, в случаи если они оказались в одной команде.
Первые два раунда, "Главные монстры"(босы), защищены магией и их нельзя атаковать, но они может атаковать игроков. С ним можно получить максимально количество очков, в восемь раз больше, чем со самого слабого монстра.
Арена Гладиаторов
FFA мероприятие, каждый может бить каждого. Игроки почти всегда самоогранизовываются в группы согласно личным предпочтениям.
Экипировка выдается, умения и параметры равные (в зависимости от класса).
Выигрывают последние выжившие.
Арена Гладиаторов - самое старое автоматическое мероприятие на UORPG. Мероприятие - единственное в стиле FFA, что приводит к самоорганизацию друзей и гильдий в группы, которые убивают остальных игроков, с целью разделения призовых мест между собой. Жаловаться на это бесполезно - таков концепт мероприятия. Запоминайте имена игроков, которые убивали вас в группе, и следующий раз постарайтесь тоже объединиться с кем-то и убить их первыми. Либо договориться с какой-то уже организовавшейся командой. Особенности и нюансы:
1) За убийство игроков вы получаете пополнение расходок.
2) На арене появляются особые цветные точки, наступив на такую, вы получите элемент ценной экипировки.
3) Хаоса на арене добавляют медведи - Beat of Justice. Они появляются в местах скопления игроков и атакуют гладиаторов. Медведи не нападают на игроков, за которыми уже гоняться два гладиатора и более.
Игрокам, занявшим первые 3 места, вручается награда:
Место | Приз |
---|---|
1 | Sash of Gladiator, 300 известности, 75000 опыта, 75к золотых монет, призовой камень и именная статуэтка |
2 | 200 известности, 50000 опыта и 50к золотых монет |
3 | 100 известности, 30000 опыта и 25к золотых монет |
Осада Столицы
Ежедневное массовое PvP мероприятие в мире, проходит в боевой проекции (с лутом) и мирной проекции (без лута).
Осада начинается через несколько минут после окончания Командного Турнира. За мостом одной из столиц альянсов в соответствующей проекции мира появляется защитный кристалл. Столица альянса Порядок - Квинтар (Britain) или Реос, столица альянса Хаос - Айвентис (Vesper) или Марадун.
Задача:
Сторона хозяев кристалла - защитить кристалл до конца текущего часа.
Сторона нападающая - разрушить кристалл.
Ренегаты участвуют в эвенте в союзе с одной из сторон. В начале осады ренегаты присоединяются к нападающим, но если кристалл потерял половину жизни, они предают союзников и присоединяются к защищающейся стороне. Победа за ренегатов - это успешная защита, но только после того, как кристалл потерял половину жизни.
Особенности мероприятия:
Кристалл находится поблизости столицы, чьи войска потерпели поражение на последней осаде в боевой проекции (расположение кристалла в мирной проекции тоже зависит от последнего результата в боевой).
Победители получают награду в радиусе 50 клеток, зона подсвечивается флажками. В гвард зоне награда дается только на мосту.
Награда:
Apron of Force на сутки, золото, известность, очки соревнования по вкладу в войну (5 за победу победы и 3 в случая поражения).
Захват застав
Самый частый повод для сражений между гильдиями в мире, захваты застав происходят целый день, через каждые один-несколько часов.
Если вы не член гильдии или PvP группы, приходить на захват застав может быть неразумно, - вряд ли у вас будут шансы против организованной группы.
Мероприятие достаточно хардкорно, так как гвард зоны поблизости нет, уйти можно только убежав своим ходом или телепортировавшись.
В мире расположено 12 застав. Каждая застава подчинена одной из сторон в войне, а также гильдии (может не быть). Стража на заставе присутствует, но защитить игроков по факту вряд ли сможет.
Штурм каждой из застав объявляется в соответствии с расписанием, в это время владельцы заставы должны защищать ее, а враги могут предпринять попытку захватить вражескую заставу и подчинить её своей фракции/гильдии. При этом всем игрокам соответствующей стороны будут отсылаться сообщения о том, что их застава атакована. Для захвата заставы игрокам вражеской фракции/гильдии необходимо уничтожить кристалл заставы.
Игроки могут начать захват выбранной заставы и сами, использовав Барабан Войны (Drum of War), его можно выбить со всех боссов в боевой проекции мира. Нельзя использовать барабан во время других мероприятий.
Нужно отметить, вы можете атаковать кристалл своей стороны в войне, если он принадлежит другой гильдии. Более того, в зоне заставы действует война между всеми гильдиями, таким образом игроки гильдий одной с вами ориентации смогут атаковать и убить вас без вашего согласия, команда .attacknext также будет фокуситься на любых игроков из других гильдий (если вы сами состоите в гильдии).
После уничтожения кристалла застава переходит во владения той стороны и гильдии, игроки которой нанесли в сумме наибольший урон кристаллу, всем игрокам также отсылается сообщение о переходе конкретной заставы во владение другой стороны. В качестве награды за уничтожение кристалла игроки получают известность, а также возможность разграбить сундук заставы, в котором лежит золото, карты сокровищ, кольцо комменданта заставы (Ring of Guard Post Commandant), в нем могут также выпасть некоторые артефакты (например Talisman of Tracking Avoidance)
Мероприятие проходит в боевой проекции мира, игроки добираются до заставы своим ходом в своих вещах, бои между игроками проходят по обычным правилам боя, при смерти игрок лишается всех своих вещей, как это обычно происходит при смерти в Ultima Online.
Для получения информации по заставам вы можете использовать команду .guardposts или открыть раздел "Заставы" из меню помощи.
Гора Королей
Кто царь горы?
Самое хардкорное мероприятие в игре, две гильдии бросают вызов друг другу в режиме 5х5. Мероприятие с лутом.
Время проведения боя определяется игроками. У вендора Zaira на рынке Альтаира гильдия может кинуть всем вызов - наша гильдия самая сильная. Пока вызов в силе, гильдии медленно капают бонусные очки рейтинга.
Если вызов будет принят другой гильдией, через пять минут стартует бой на Горе Королей. Цель - контроль "Горы" - площадки в центре арены, за контроль которой гильдия получает очки.
Победившая гильдия получает 20 очков, проигравшая, соотвественно, их теряет. Весь лут также является наградой для победителей.
С арены нет выхода, но ее можно покинуть заклинанием Recall.
Только пять игроков одной гильдии могут одновременно зайти на арену. Покинувший арену игрок может быть заменен другим, но не ранее, чем через три минуты после того, как участников стало меньше пяти.